Ай бля. Это пипец, господа-товарищи. Как ни помер ваш покорный слуга - загадка почище, чем как в меня столько жратвы влазит...
Я болен. Болен с пятницы. Все это время ношусь как угорелый. Я подыхал с воскресенья, ходил на пары и снова подыхал. Я делал лабы дрожащими руками, стараясь не пролить на себя какой-нить мерзкоядовитый реактив.
Я выл от своих соседей, что через стенку, что по блоку. Люто возненавидел жизнь. Хотел лишить ее тех двух сук, что отравляли мне мою. Я еще сильнее возненавидел Люмен, потому что когда ты болеешь, хочешь спать, а вставать в 7.20, то не радуешься музыке в два часа, мать его, ночи. И так с понедельника.
Я пытался взять больничный, но когда нашел силы, пардон, охуел от количества народу в очереди. Нет у меня больничного. Нету.
Я ходил замученый и инфернальный. Даже мои одногрупнички, которым обычно на меня так же как и мне на них, тоисть наплевать, заметили. Когда я ввалился без очереди за книгами, мне слова поперек не сказали, хотя перед этим шла лютая борьба "Кто первей".
Я сдался. У меня больше нет сил. Я уехал домой.